Прием обращений граждан


 

Виды обращений граждан

Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности МАУ Методического центра; локальных актов и др.
Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками МАУ Методический центр  норм действующего законодательства;  создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ


Ответ автору обращения направляется по его выбору:

в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.


Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.



Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:


не адресовано МАУ Методическому центру;
не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов.


Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.







Отправить сообщение