Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Кабинет психолого-педагогической и коррекционной работы

Основной целью деятельности специалистов является создание условий, способствующих повышению качества оказываемых психолого-педагогических услуг и обеспечению доступности и качественного предоставления помощи и поддержки  всем  участникам     образовательного процесса.

Приоритетные направления деятельности кабинета

-  Методическое:  совершенствование профессиональной деятельности специалистов образования;

-  Консультативно-информационное: изучение условий и результатов профессиональной деятельности, исследование оценки деятельности школы субъектами образовательного процесса с точки зрения организации образовательного процесса (включая внеучебную деятельность, дополнительное образование, организацию системы школьного питания и т.д.), воспитания и развития детей;

-  просветительско-профилактическое:  разработка и внедрение психолого-педагогических программ и проектов, направленных на профилактику асоциальных явлений, трудностей в адаптации, обучении и воспитании, нарушений в поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся, воспитанников.

В рамках просветительско-профилактического направления специалистами кабинета традиционно проводятся выездные сессии на тему: "Общество, образование, семья - как партнеры в формировании полноценной личности ребенка". Задачами данного мероприятия является проведение комплексных консультаций населения, педагогов по проблемам раннего выявления трудностей обучения и воспитания, отклонений и нарушений в развитии и здоровье детей, жестокого обращения с ребенком, насилия, суицидального поведения подростков, оказания своевременной коррекционной помощи.

Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей. Конкретными задачами работы в данном направлении являются:

- формирование установок детей и подростков на здоровый образ жизни;

- развитие навыков саморегуляции и управления стрессом у старшеклассников;

- профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.