Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

«Анализ работы экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения в 2021-2022 учебном году»

«Анализ работы экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения в 2021-2022 учебном году» «Анализ работы экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения в 2021-2022 учебном году» «Анализ работы экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения в 2021-2022 учебном году» «Анализ работы экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения в 2021-2022 учебном году»

17.03.22 7:39

Количество просмотров: 258

Методист кабинета развития образования МАУ «Учебно-методический образовательный центр» Марцофляк Ирина Викторовна провела 14.03.22г. семинар-практикум для учителей русского языка и литературы по итогам результатов региональной выборочной перепроверки отдельных сочинений(изложений), вошедших в «зоны риска» по итогам проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году.

В ходе работы вебинара Марцофляк И.В. проанализировала анализ работы муниципальных комиссий по проверке итогового сочинения (изложения). Непосредственный анализ связан с установлением причин, способствующих нарушениям положения о проведении итогового сочинения (изложения) на территории Калининградской области, а также установление объективности оценивания работ участников ГИА в 2022 году из «зон риска».

С педагогами школы проведено обсуждение итогов перепроверки сочинений и выявленных фактов некачественной проверки работ учащихся. Принято следующее решение - рекомендовать педагогам, готовящим учащихся к итоговой аттестации: корректировать рабочие программы по русскому языку и литературе с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся; организовывать на достаточном уровнем работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника («погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и осознавать оригинальность авторской содержательно концептуальной позиции, заявленной в тексте) и др.

В соответствии с планом мероприятий образовательной организации МАОУ СОШ № 46 с УИОП г. Калининграда, которая является муниципальной площадкой, в рамках совместной деятельности с МАУ Методическим центром в практическом семинаре приняли участие педагоги школы.

Учителя школы работают в направлении включения в образовательную среду федеральные образовательные стандарты. Такое важное направление педагогической деятельности, как формирование функциональной грамотности, позволяет учителям школы развивать у учащихся способность к познанию, творческому использованию полученных знаний в любой учебной и жизненной ситуации, готовность к саморазвитию и самоуправлению.

Своими наработками в области формирования смыслового чтения на уроках русского языка и литературы поделились учителя школы: Жулина Инна Владимировна, Дейнек Ирина Алексеевна.

В формате свободного открытого диалога педагоги поделились опытом по подготовке учащихся к написанию сочинения –рассуждения, затронули основные задачи формирования функциональной грамотности на уроках и предложили коллегам приемы, задания, направленные на формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся.

Таким образом, систематическое применение на уроках определенных методов и приемов обучения смысловому чтению послужит для педагогов ОУ г. Калининграда успешным условием социализации обучающихся на уроке.

Анализ работы ПК по проверке ИС.

Система работы по подготовке к итоговому сочинению (5 – 8 классы).

Комментированное чтение как элемент.