Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи»

Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи» Семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи»

18 Февраля 2020 03:02

Количество просмотров: 83

Осознавая важность работы с детьми, имеющими нарушения речи, коррекционный процесс необходимо строить на основе такой развивающей деятельности, которая включает в себя создание творческого союза педагогов, объединенных общими целями.

17 февраля 2020 года на базе МАОУ СОШ № 11 состоялся семинар на тему «Коррекция устной и письменной речи». Слушателями и участниками семинара стали учителя-логопеды и учителя-дефектологи общеобразовательных учреждений города Калининграда.

Основными задачами проведения семинара являлись: формирование круга единомышленников по данному вопросу среди учителей-логопедов общеобразовательных учреждений; оптимизация форм взаимодействия всех участников педагогического процесса по коррекционной работе для детей с нарушениями речи.

 

С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор МАОУ СОШ № 11 Мальцева Елена Михайловна, которая обосновала необходимость работы с детьми с речевой патологией на современном этапе.

Первой выступила учитель-логопед МАОУ СОШ № 11 Сергачёва Анна Анатольевна, по теме «Система упражнений по коррекции смешанной дисграфии». В своем выступлении раскрыла планирование коррекционно-развивающих заданий по теме «Дифференциация звуков Б-П» и показала упражнение «Древнерусское письмо для детей с дисграфии». Вся система построена по принципу от простого к сложному и все игры, и упражнения вполне доступны для выполнения в домашних условиях.

Был представлен опыт работы учителя-логопеда МАОУ СОШ     № 29 Воронянской Натальи Владимировны по теме: «Применение нейропсихологических приемов и методов при коррекции письменной речи у школьников».

Сутягина Екатерина Андреевна, учитель-логопед МОУ СОШ № 19, рассказала об особенностях развития лексико-грамматического строя речи детей школьного возраста с ОНР и ЗПР.

Своим опытом поделилась учитель-логопед МАОУ лицея № 17 Нефедова Светлана Николаевна по теме: «Логопедическая работа по устранению дисграфии у младших школьников».

Участники семинара пришли к выводу о том, что тема актуальна, вызвала большой интерес, план семинара насыщен, все вопросы важны. Все представленные в выступлениях материалы достойны распространения среди учителей-логопедов общеобразовательных учреждений города Калининграда. Результаты семинара являются стимулом для дальнейшего совершенствования работы по данному вопросу. Участники семинара высоко оценили его теоретическую и практическую направленность.

В заключение семинара приняты рекомендации. Предложения слушателей:

  • Продолжить работу по обобщению опыта по формированию лексико-грамматических средств языка у школьников с ОНР.

  • ИИУ обобщить, и распространить опыт работы учителей-логопедов, использованный в ходе проведения семинара.