Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении»

Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» Семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении»

24 Января 2020 03:01

Количество просмотров: 77

В современном мире педагоги дошкольных учреждений активно внедряют новые образовательные технологии в свою педагогическую деятельность. Наиболее активно используется информационно — коммуникационная технология, которая способна повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников.

23 января 2020 года в соответствии с планом работы МАУ Методического центра состоялся семинар-практикум по теме «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ОВЗ в дошкольном учреждении» на базе МАДОУ д/с № 10. Для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре дошкольных общеобразовательных учреждений. На семинаре присутствовали 56 педагогов.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Соколова Инна Алексеевна, заведующий МАДОУ д/с № 10.

В обращении к педагогам дошкольных учреждений Инна Алексеевна подчеркнула значимость социализации детей с особыми возможностями здоровья, подчеркнула, что в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании….» дети с особыми возможностями здоровья и дети-инвалиды имеют равные со всеми права на образование. На сегодняшний день важнейшей задачей модернизации образования в РФ является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.

Пудова Ирина Алексеевна, заместитель заведующего МАДОУ д/с № 10 осветила тему «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей». Доступным для детей с ограниченными возможностями здоровья любое образовательное учреждение делают педагоги, способные реализовать особые образовательные потребности детей данной категории. Информационно-коммуникационные технологии являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно обогатить коррекционно-развивающий процесс, стимулировать индивидуальную деятельность и развитие познавательных процессов воспитанников, расширить кругозор ребенка, воспитать творческую личность, адаптированную к жизни в современном обществе.

Баркан Светлана Николаевна, учитель-дефектолог и воспитатель Жичицкая Кристина Геннадьевна представили опыт работы по интеграции образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности. Провели открытое занятие по теме: «Интегрированное занятие по лексической теме «Продукты» (познавательное и художественно-эстетическое развитие).

Воспитатели Давыдова Мария Вячеславовна, Подвысоцкая Ольга Евгеньевна и Володченкова Марта Сергеевна, учитель-дефектолог показали физкультурно-оздоровительное мероприятие с использованием ИКТ - «Утренняя зарядка с Карлсоном».

Цель мероприятия: совершенствование профессиональных компетенций у педагогов по формированию у дошкольников самостоятельности и инициативности через организацию досуговой деятельности по физическому развитию.

Мероприятие проводилось с участием родителей.

Инструктор по физической культуре - Никитенко Юлия Владимировна показала элементы логоритмики и ритмопластики на занятии физической культуры «Стимулирование процесса речевого и психомоторного развития детей с ОВЗ (ЗПР, ЗПРР, ТНР) посредством использования информационно-коммуникационных технологий».

Щербак Людмила Николаевна, музыкальный руководитель, приоритетной задачей для себя считает: сделать свою работу яркой, насыщенной и запоминающейся. С целью формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса к музыкальным занятиям активно использует возможности ИКТ в своей деятельности.

Романец Анастасия Андреевна, Деньгиной Вита Валерьевна, учителя-логопеды представили опыт работы по теме: «Реализация АОП ребенка с ТНР в условиях инклюзии через информационно-коммуникационные технологии. Игры своими руками (мягкий бизиборд)».

Во время семинара-практикума участники познакомились с результатом творческих поисков своих коллег. Педагоги отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и вдохновляют на развитие своего профессионализма.

При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности хозяевам мероприятия, выступившим, поделились мнением по теме семинара. Для участников были подготовлены и розданы буклеты.

Участники семинара отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и играют большую роль в развитии профессионализма педагогов.