Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ».

13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ». 13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ». 13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ». 13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ». 13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ». 13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ». 13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ».

16 Декабря 2019 11:12

Количество просмотров: 54

13 декабря 2019 года на базе МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева прошел семинар-практикум «Нейропсихологический подход в развитии и обучении детей с ОВЗ».

О.О. Журавлева, учитель-логопед, педагогпсихолог МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева выступила с сообщением на тему: «Нейропсихологическая коррекция в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». 

Оксана Олеговна начала свое выступление с вопросов: Что такое мозг, как он функционирует и как формируется в онтогенезе? 

Как известно, биологическое развитие организма на всех его стадиях подчиняется строгой закономерности. У каждой психической функции и функционального звена есть своя программа развития, включающая относительную дискретность (разделенность, прерывистость), гетерохронность (разновременность, асинхронность), фазовые динамические характеристики процессов формирования. 

Знание схемы развития мозговых структур способствует более четкому разграничению случаев органической и функциональной недостаточности мозга, вариантов его несформированности. Это позволяет учителю-логопеду сделать выбор адекватных средств и методов что в свою очередь определяет эффективность логопедического воздействия на процесс устранения речевых нарушений. 

Оксана Олеговна познакомила участников семинара с личным опытом работы по использованию метода нейропсихологической коррекции, определяемого характером речевого нарушения; содержанием, целями и задачами коррекционнологопедического воздействия; этапом работы; возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребенка.

Вероника Владимировна Старцева, учитель-логопед, педагогпсихолог МАОУ СОШ № 25 с УИОП им. И.В. Грачева, провела со слушателями мастер-класс на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия в работе учителя-логопеда». Слушателям были продемонстрированы кинезиологические тренировки как совершенно новый подход в работе с детьми с дизаррией. 

Данный подход способствует: 

  • улучшению способностей;
  • повышению уровня речи;
  • развитие моторики;
  • улучшение качества и скорости взаимодействия полушарий мозга;
  • тренировка стрессоустойчивости;
  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • избавление от дисграфии, дислексии;
  • формирование навыков для обучения;
  • творческое развитие;
  • повышение продуктивности.