Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

Состоялся семинар-практикум по теме «Формирование игротехнической компетенции современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях»

Состоялся семинар-практикум по теме «Формирование игротехнической компетенции современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях» Состоялся семинар-практикум по теме «Формирование игротехнической компетенции современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях» Состоялся семинар-практикум по теме «Формирование игротехнической компетенции современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях» Состоялся семинар-практикум по теме «Формирование игротехнической компетенции современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях»

22.03.19 15:01

Количество просмотров: 168

21 марта 2019 года в соответствии с планом работы МАУ Методического центра состоялся семинар-практикум на базе МАДОУ ЦРР д/с № 133 по теме «Формирование игротехнической компетенции современного педагога в дошкольных образовательных учреждениях». 

Работу семинара-практикума открыла Найкувене Юлия Николаевна заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 133. В своем приветственном слове она подчеркнула о важности развития игровой деятельности в формировании познавательной, эмоционально-волевой и личностной сфер у детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Далее выступила Владимирова Татьяна Михайловна, заведующий кабинетом психолого-педагогической и коррекционной работы МАУ Методического центра. В своем приветственном слове она указала на основные задачи семинара- практикума: «Первая задача семинара - игра как условие развитие личности ребенка с ОВЗ. И вторая задача – игра как средство формирование познавательной активности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 

 Перед собравшимися выступила Канаш Елена Владимировна, заместитель заведующего МАДОУ ЦРР д/с № 133 с сообщением «Игровые технологии как средство развития гармоничной личности ребенка в современных условиях в ДОУ».

Музыкальный руководитель Плетнева Валерия Александровна показала музыкально-дидактическую игру «Весенние приключения» (игра как условие развития эмоциональной отзывчивости). 

Учитель-дефектолог Горшкова Татьяна Анатольевна провела мастеркласс по теме: «Игры своими руками для развития познавательной активности детей с ОВЗ». На котором показала игровые приемы по познавательноречевому развитию с использованием различных предметов таких как детские игрушки и подручный материал. 

Воспитатель Слонкина Светлана Сергеевна показала открытое занятие с детьми 4-5 лет по теме «Сказочное путешествие». 

Воспитатель Суханова Ирина Александровна провела занятие для детей 5-6 лет «Проделки Бабы-Яги в царстве природы». 

На данных занятиях участники семинара смогли увидеть, как создаются условия для естественного решения доступных познавательных задач средствам игры. 

 Музыкальный руководитель Аверина Анна Александровна провела мастер-класс по теме: «Игровые технологии как средство формирования чувства ритма у дошкольников».

Педагог-психолог Молькова Марина Викторовна, провела мастеркласс для участников семинара по теме: «Социоигровая технология в работе педагога – психолога». 

 В конце семинара-практикума слушатели насладились детской оперой «Теремок» подготовленной учителем-логопедом Исаковой Еленой Юрьевной и воспитателем Косяк Еленой Александровной.

Педагоги продемонстрировали как средством театрально-игровой технологии можно развивать у детей личностные качества и совершенствовать речевые навыки у детей с тяжелыми нарушениями речи. 

Мы пришли к выводу что, всестороннее развитие детей с ОВЗ возможно только при условии комплексного использования всех игротехнических средств обучения и воспитания часть, из которых была представлена на семинаре-практикуме.