Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

16 октября 2020 года состоялся вебинар для учителей начальных классов и заместителей руководителей образовательных организаций на тему «Формирование функциональной грамотности младших школьников (как показатель качества образования)

16 октября 2020 года состоялся вебинар для учителей начальных классов  и заместителей руководителей образовательных организаций на тему «Формирование функциональной грамотности младших школьников  (как показатель качества образования) 16 октября 2020 года состоялся вебинар для учителей начальных классов  и заместителей руководителей образовательных организаций на тему «Формирование функциональной грамотности младших школьников  (как показатель качества образования) 16 октября 2020 года состоялся вебинар для учителей начальных классов  и заместителей руководителей образовательных организаций на тему «Формирование функциональной грамотности младших школьников  (как показатель качества образования) 16 октября 2020 года состоялся вебинар для учителей начальных классов  и заместителей руководителей образовательных организаций на тему «Формирование функциональной грамотности младших школьников  (как показатель качества образования)

19.10.20 13:05

Количество просмотров: 174

Представительство участников - 152 учителя и руководителя города Калининграда, а также учителя из города Москвы, Иркутской и Челябинской областей. В ходе вебинара методистом издательства «Русское слово» к.п.н., почётным работником высшей школы РФ, Фёдоровой А.Р. и методистом кабинета развития образования Дзигунской Л.Н. рассматривались вопросы международных мониторинговых исследований (TIMSS, PIRLS, PISA и др.), определяющие проверку качества математического и естественнонаучного образования обучающихся четвёртых классов начальной школы.

Задания PISA позволяют определять владение обучающимися компетенций различных предметов и их межпредметного взаимодействия.

Участники вебинара также были ознакомлены с результатами исследований TIMSS, PIRLS обучающихся российских школ и примерами разного типа заданий (с выбором ответа, практические задания) по математике, естествознанию
и читательской грамотности (важной части функциональной грамотности школьников).

Ознакомлены педагоги были с применением современных образовательных технологий: технологии групповой работы, технологий оценивания, проектной деятельности, позволяющим им конструировать современный урок.

Также к.п.н., Фёдоровой А.Р. были освещены составляющие компоненты, направленные на повышение результативности младших школьников, использование учителем приёмов информационной переработки текста с учётом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, в особенности предметной области «географии». В заключительной части вебинара представлены цифровые ресурсы электронно-образовательной среды УМК «Инновационная школа» по русскому языку, математике и окружающему миру.

Презентация "Международные исследования начальная школа"

Презентация "Функциональная грамотность Калининград"