Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

«Способы достижения метапредметных результатов на уроках иностранного языка» - вебинар издательства «Русское слово» для учителей общеобразовательных учреждений города Калининграда.

«Способы достижения метапредметных результатов на уроках иностранного языка» - вебинар издательства «Русское слово» для учителей общеобразовательных учреждений города Калининграда. «Способы достижения метапредметных результатов на уроках иностранного языка» - вебинар издательства «Русское слово» для учителей общеобразовательных учреждений города Калининграда. «Способы достижения метапредметных результатов на уроках иностранного языка» - вебинар издательства «Русское слово» для учителей общеобразовательных учреждений города Калининграда. «Способы достижения метапредметных результатов на уроках иностранного языка» - вебинар издательства «Русское слово» для учителей общеобразовательных учреждений города Калининграда.

13.05.21 10:49

Количество просмотров: 381

29 апреля 2021 года издательством «Русское слово» был проведен вебинар для учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений города Калининграда на тему: "Способы достижения метапредметных результатов на уроках иностранного языка".

В работе вебинара приняли участие 63 учителя английского, немецкого и французского языков.

Ведущий вебинара, Наталья Борисовна Слепова, методист по иностранным языкам издательства «Русское слово», в интерактивном формате обсудила с участниками основные технологии и ресурсы, способствующие достижению учащимися метапредметных результатов в процессе обучения первому и второму иностранным языкам.

В ходе вебинара были рассмотрены способы формирования и развития у учащихся навыков смыслового чтения и работы со знаково-символическими средствами, навыков учебного сотрудничества и построения логических рассуждений, экологического мышления и ИКТ-компетенции.